ВОПРОСЫ , ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МЫ ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ:

1 -ПОСТАНОВКА КАДРОВОГО УЧЕТА для ФОП , юридических лиц и холдингов (групп компаний).

Мы имеем в своем штате опытных специалистов по трудовому праву и кадровиков, которые могут организовать, восстановить и вести кадровый учет любой сложности в компаниях и организациях.

Встречаются и такие ситуации, когда кадровое делопроизводство в уже сложившейся компании ведется ненадлежащим образом и требует значительной корректировки или даже полного восстановления. Имея возможность, опыт и квалификацию, мы предлагаем заказчикам такую услугу, как постановка кадрового учета на всех этапах его развития.

В комплекс мероприятий будут входить:

  • разработка и оптимизация организационной структуры компании (отделы, департаменты, управления, филиалы, обособленные подразделения и т.п.), штатного расписания и должностных инструкций работников;
  • разработка правил внутреннего распорядка компании, устанавливающих нормы поведения сотрудников.
  • подготовка перечень кадровых документов, в том числе первичных, и разработка порядка ведения кадрового делопроизводства (личные дела, приказы, журналы и. т.п.);
  • организация кадрового документооборота;
  • разработка проектов внутренних нормативных актов по труду;
  • рекомендации по заключению трудовых договоров и разработка их типовых форм;
  • разработка договоров о материальной ответственности некоторых сотрудников;
  • рекомендации по организации труда персонала с учетом интересов работника и работодателя;
  • разработка перечня возможных нарушений трудового законодательства и оценки финансовых рисков для заказчика;
  • формирование системы учета рабочего времени и принципа составления графиков отпусков;
  • Грамотная постановка кадрового учета необходима каждой организации, чтобы избежать трудовых споров с работниками и Инспекцией по труду. Такая необходимость не зависит от количества работников. Даже если это будет частный предприниматель, использующий наемный труд двух-трех человек, кадровое делопроизводство все равно должно вестись надлежащим образом, иначе разногласия с трудовой инспекцией неизбежны.

    Наша компания поставит кадровый учет с нуля или приведет ненадлежащее делопроизводство в соответствие с  законодательством. Мы гарантируем своим заказчикам профессиональный подход, оперативность, соблюдение конфиденциальности и взаимовыгодные условия сотрудничества.

  • 2 — ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СПД- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:
    • ведение складского учета ;
    • счета, приходные и расходные накладные ТМЦ;
    • товарный учет;
    • зарплата + налоги;
    • все начисления налогов и платежи в бюджет;
    • отчеты в налоговую и фонды.
    • Разработка договоров и контроль за исполнением хоз. договоров СПД — предпринимателей.