Разработка имени компании с учетом требования действующего законодательства (нейминг)

Ключевым моментом при открытии новой организации, изменении имиджа существующего бизнеса, выводе на рынок нового товара/услуги является конфигурация будущего бренда. Ссылаясь на многочисленные источники теории маркетинга можно исходить из допущения, что при разработке названия для организации и/или бренда/торговой марки используются одни и те же приемы и методики. Поэтому весь теоретический материал и технологию разработки удачных названий брендов используется в равной степени и для названий компаний.

Создание имени бренда – формы, которая наиболее четко и полно соответствует задачам компании и ее положению на рынке – наиболее важный этап создания конфигурации нового бренда. От того, насколько удачно придумано имя, зависит первое впечатление, которое сложится у потенциальных партнеров и клиентов. Привлекательность, простота восприятия, запоминаемость – это весьма не полный перечень показателей, влияющих на степень воздействия бренда на потребителя.

Мы предлагаем услугу создания имени (НЕЙМИНГ) торговой марки.

При этом процесс имяобразования торговой марки, товара, услуги по заказу составляют следующие этапы:

Заказчику предлагается 3 варианта имен – словесная часть и дизайн;

Мы разработаем для Вас дизайн логотипа с учетом концепции  компании и в соответствии с Вашими требованиями и требованиями законодательства по торговым маркам, именно для целей дальнейшей регистрации в Патентном ведомстве.

Производится лингвистический анализ этих вариантов и предоставляется Заказчику – созданное название сравнивается со словарями слов и имеющихся в языке морфем небольших, но емких по значению частей слов) на предмет наличия негативных ассоциаций на языках тех стран, на рынки которых планируется вывод бренда.  Примером неудачного использования иностранного названия на отечественном  рынке мыла может быть марка «Дуру

Осуществляется фоносемантический анализ выбранных вариантов – оценка воздействия слова на потребителя на подсознательно-эмоциональном уровне. При этом учитывается как восприятие звуков слова, так и его структура, ударение и ритм.

Например, название » ЛАЭТ » звучит как мужественное, храброе, большое, величественное, безопасное, сильное и могучее

Стоимость услуги специалистов – от 80 у.е.

РАЗРАБОТАТЬ ЛОГОТИП, РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА, РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ, зарегистрировать торговую марку в Украине