В условиях жесткой конкуренции владельцы бизнеса, работающие под уже зарегистрированными торговыми марками, прилагают огромные усилия с целью превращения их в бренды, которые имеют высокую репутацию на рынке и олицетворяют престиж фирмы и той продукции, которую она выпускает. Это и масштабные рекламные кампании, вложения в высокотехнологичные  и дорогостоящие веб-страницы и интернет-маркеты, расширение и дооборудование собственных производств  с целью улучшения качества продукции.

Осуществить финансовые вложения в собственный бренд – это увеличить стоимость актива компании. После регистрации  торговая марка становится отдельной единицей баланса компании – нематериальным активом, стоимость  которого растет в зависимости от количества инвестиций  в него на начальном этапе, а в дальнейшем — в зависимости от известности его как бренда.

Владелец ТМ может осуществлять с ТМ любые управленческие  операции, как то передать право  на использование ТМ другому лицу за определенное вознаграждение, по типу передачи в аренду. ТМ может выступать как отдельный товар и ее можно продать. Кроме того, владелец зарегистрированной торговой марки имеет возможность передать право  на ТМ в качестве взноса в уставный капитал юридического лица.

КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ:

  1. Осуществить аудит объектов интеллектуальной собственности на предприятии и поставить эти объекты  на баланс.
  2. Разработать договоры передачи прав на объекты интеллектуальной собственности, они же, лицензионные договоры,  на торговые марки, патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, как для украинских собственников, так и для владельцев прав — нерезидентов.
  3. Зарегистрировать лицензионные договоры в патентном ведомстве Украины.
  4. Осуществить регистрацию лицензионных договоров в патентных ведомствах за рубежом.
  5. Разработать и зарегистрировать договора уступки права (купли-продажи) на ТМ и другие объекты прав интеллектуальной собственности в Украине и за рубежом.
  6. Разработать договор франшизы бизнеса, куда войдет комплекс прав на нематериальные активы, деловой ресурс компании и активы в рамках договора.